В бизнес-сфере на текущий момент имеется масса уже готовых к употреблению интересных идей, которые их владельцы предлагают в виде франшиз. Одной из них, весьма необычной и перспективной, стала идея с аквариумами желаний. «Покорми рыбку и загадай желание!» – под таким лозунгом стартовал данный бизнес-проект в торгово-развлекательных центрах. Франчайзатор при этом берет на себя не только подбор оборудования для автомата-аквариума, но и производит сервисное и техническое обслуживание аквариумов. Он же помогает выбрать оптимальное место под размещение автомата-аквариума.
Чем интересен и необычен подобный формат бизнеса?
Упор сделан преимущественно на детскую аудиторию, которую привлекают красивые яркие рыбки, а также мотивационные надписи. Аквариум оборудован купюроприемником, в который нужно поместить купюру номиналом сто рублей, после чего нажатием специальной кнопки рыбкам подается корм. Пожалуй, это первый подобный формат, который делает акцент на аквариумных рыбках таким образом.
Такая простая и пассивная система монетизации приносит владельцу одного аквариума от шестидесяти тысяч рублей в месяц и выше, в зависимости от проходимости выбранного места. При этом, от владельца аквариума по сути не требуется ничего, франчайзатор бдительно следит за аквариумом, за слаженной работой механизмов, за здоровьем рыбок и микроклиматом искусственной экосистемы, пополняет запасы корма…
Запатентованная система является гарантией уникальности данного проекта. Однако, самое интересное заключается в том, что такой аквариум – не только развлечение для посетителей ТРЦ, кинотеатров, цирков и парков, – проект имеет поддержку Всемирного фонда дикой природы. Часть средств направляется на реализацию различных программ по защите редких животных. А каждому внесшему свою лепту в защиту дикой природы преподносится символический презент – магнит.