Основными требованиями, которые предъявлены к ремонту торговых площадей, являются время проведения работ и их сроки. Часто приходится его делать ночью. Также и период их выполнения должен быть максимально непродолжительным — от этого зависит доход владельца. Но, несмотря на то, что ремонт магазина нужно сделать в короткий промежуток, запросы к нему высокие. Например, там, где наблюдается повышенная проходимость в торговых центрах, надо использовать износостойкие материалы. Это в первую очередь относится к напольным покрытиям.
Не следует забывать и о том, что в каждой точке продаж работы необходимо выполнить в определенном стиле.
Виды
Сегодня есть много компаний, которые предоставляют подобную услугу. В основном ремонт делится на такие типы:
- стандарт;
- премиум;
- косметический.
Первый обычно производится в тех точках, которые расположены на территории учреждений и предприятий. Такие помещения изначально не предназначались для торговой деятельности, а поэтому в них часто нет отопления, систем кондиционирования и вентиляции или санузлов.
Основные работы:
- отделка стен и потолка чистовыми материалами;
- замена инженерных коммуникаций, напольного покрытия и сантехники.
Второй вид производится в новых магазинах. В него входит:
- перепланировка;
- установка систем вентиляции и дополнительного оборудования;
- проводка электрических сетей.
При косметическом ремонте в основном делают минимальные изменения в обстановке. Чаще всего могут быть установлены только легкие перегородки. Иногда также возможны небольшие преобразования в инженерных системах.
Основные работы:
- малярные;
- отделка стен;
- замена окон и дверей;
- устройство натяжных или подвесных потолков;
- замена напольного покрытия;
- другие сопутствующие действия.
Стоимость
Цена на данную услугу может варьироваться в широких пределах. Все зависит от сроков и типа ремонта. Отдав предпочтение любому из них, можно быть уверенным в качестве, если дело доверить профессионалам.